Позиции компании Renault на российском рынке укрепляются

Объём реализации автомобилей Renault продолжает увеличиваться. В первом полугодии компания смогла продать на автомобильном рынке России 105 тысяч машин. Фактически, это на одну десятую часть больше, нежели за первое полугодие прошедшего года. Концерн Renault ещё более упрочил лидерство на российском авторынке.

Позиции компании Renault на российском рынке укрепляются
Renault Megane

Такой результат получен благодаря возросшему производству автомобиля Duster, причём – производству в самой России. Эксперты отмечают невероятный рыночный успех данной машины, первой в сегменте SUV. Начиная с осени прошлого года, Duster занял позицию наиболее продаваемого внедорожника. Только в этом полугодии объём продаж Duster составил около 40 тысяч единиц. Да и в области реализации седанов французская компания также первенствует на российском рынке. И лидером здесь, без всяких оговорок, является Renault Logan, начавший осваивать авторынок Российской Федерации восемь лет тому назад.

Экспертные оценки показывают, что Renault первенствует на автомобильном рынке не только из-за отличной динамики автомобилей и их современного дизайна, но и за счёт оптимального соотношения стоимости своих машин и их качества. Так, на Renault Megane цена начинается уже с отметки в 609 тысяч рублей, а сам автомобиль подкупает российского потребителя и добротностью, и доступностью.

Сейчас французский автомобильный концерн продолжает укрепление своих позиций в России благодаря новым моделям Megane и Fluence. После того, как в Россию были поставлены фургоны Master и дизельные автомобили Kangoo, реализация французских машин в данном сегменте выросла на 28% (1005 автомобилей).