Преимущества и недостатки продажи авто через Интернет
Количество автомобилей на дорогах растет ежегодно. Вполне естественно, что возрастает количество автовладельцев, которые желают по разным причинам продать свой автомобиль.
Сегодня продажа машин на авторынке продолжает оставаться наиболее популярным способом, хотя и желающих продать свой автомобиль автосалонам становится все больше. Впрочем, в процентном отношении эти объемы пока ничтожны. Говоря о продаже на авторынке, мы имеем в виду не только традиционные автобазары, которые существуют во многих городах, но и специализированные интернет-площадки. Таких ресурсов сегодня работает немало в Сети, и объемы продаж подержанных авто растут постоянно.
Продажа автомобиля через интернет-площадки имеет немало преимуществ. Прежде всего, это удаленность. Объявление можно разместить, сидя дома в кресле. Да и в самом тексте можно расписать все преимущества и особенности своего автомобиля.
Кроме того, продажа автомобиля через интернет не требует никаких расходов – все объявления являются бесплатными.
Как показывает практика, среднее время продажи авто через-интернет площадку намного меньше, чем традиционным способом на том же автобазаре. К тому же количество потенциальных клиентов увеличивается на несколько порядков.
Недостатки продажи авто через Интернет в основном сводятся к проблемам покупателей. Если на автобазаре или в автосалоне покупатель за один раз осмотреть много вариантов и, как говориться, «пощупать товар», то при дистанционной продаже это сделать невозможно, поэтому случаев, когда путешествие к продавцу становится напрасным, достаточно много.