Преимущества и недостатки продажи авто через Интернет

Количество автомобилей на дорогах растет ежегодно. Вполне естественно, что возрастает количество автовладельцев, которые желают по разным причинам продать свой автомобиль.

Преимущества и недостатки продажи авто через Интернет
Авторынок

Сегодня продажа машин на авторынке продолжает оставаться наиболее популярным способом, хотя и желающих продать свой автомобиль автосалонам становится все больше. Впрочем, в процентном отношении эти объемы пока ничтожны. Говоря о продаже на авторынке, мы имеем в виду не только традиционные автобазары, которые существуют во многих городах, но и специализированные интернет-площадки. Таких ресурсов сегодня работает немало в Сети, и объемы продаж подержанных авто растут постоянно.

Продажа автомобиля через интернет-площадки имеет немало преимуществ. Прежде всего, это удаленность. Объявление можно разместить, сидя дома в кресле. Да и в самом тексте можно расписать все преимущества и особенности своего автомобиля.

Кроме того, продажа автомобиля через интернет не требует никаких расходов – все объявления являются бесплатными.

Как показывает практика, среднее время продажи авто через-интернет площадку намного меньше, чем традиционным способом на том же автобазаре. К тому же количество потенциальных клиентов увеличивается на несколько порядков.

Недостатки продажи авто через Интернет в основном сводятся к проблемам покупателей. Если на автобазаре или в автосалоне покупатель за один раз осмотреть много вариантов и, как говориться, «пощупать товар», то при дистанционной продаже это сделать невозможно, поэтому случаев, когда путешествие к продавцу становится напрасным, достаточно много.