Премиальный сегмент российского авторынка с начала года вырос на 18%
Вопреки общему падению автомобильного рынка в России, его премиальный сегмент демонстрирует отличный рост. С начала года по июнь включительно состоятельные российские покупатели приобрели более 91 тысячи автомобилей премиум-класса. Это больше на 18%, чем было куплено за такой же период в прошлом году.
Сегодня доля премиальных иномарок на российском авторынке составляет порядка 7,3%, причем этот показатель растет из года в год.
Основной объем продаж (63%) в премиальном классе приходится на «Большую немецкую тройку». В частности, за первые полгода в России продано более 20 тысяч «мерседесов» (+20%). Компания BMW отстает всего на несколько сотен реализованных авто. Прирост реализации автомобилей баварской марки составил 16%. Более 18 тысяч автомобилей продали дилеры Audi. Правда, здесь прирост несколько меньше — плюс 10%.
Японские премиальные марки существенно отстают по объемам реализации от «немцев». Так, автомобили Lexus за первое полугодие разошлись тиражом менее 7 500 экземпляров (+11%), Infiniti – менее 4 500 автомобилей (-9%).
Другие представители премиум-сегмента продемонстрировали следующие результаты: Land Rover – 9,6 тыс. проданных авто (+1%), Volvo – 7,4 тыс. (-27%), Porsche – 1,9 тыс. (+10%) и Mini – 1,4 тыс. (+10%).