Премиум-класс укрепляет свои позиции на российском авторынке
Россия явила автомобильному миру очередную загадку – стремительный рост продаж автомобилей премиум-класса. За последние четыре года продажи премиум-автомобилей выросли в два раза, в то время как российский авторынок едва достиг докризисных показателей.
Наивысшие показатели прироста показали немецкие автопроизводители. Рост продаж составил: у Audi + 103%, у BMW + 92%, у Mercedes-Benz + 116%. Специалисты считают, что российский рынок премиум-автомобилей еще далек от насыщения и будет ежегодно расти от 15 до 25%.
По мнению аналитиков, россияне покупают уже не первый свой автомобиль. Они начинают с доступных простых моделей, а со временем переходят на более качественные и дорогие авто. Также покупателей привлекают и различные программы по привлечению клиентов, практикуемые премиум-брендами. Покупатели вместе с автомобилем могут получить и автомойки Karcher и другие дополнительные предложения.
Производители автомобилей премиум-класса предлагают своим покупателям очень выгодные программы кредитования, различные опциональные подарки и даже выпускают специальные серии своих авто. Свою роль играет и особенный российский менталитет – если покупать авто, то оно должно быть дороже, чем у соседа.