АКПП Hyundai
Фото Hyundai

В России выросли продажи автомобилей с АКПП

Дмитрий Брусочкин, 02 августа 2019, 17:14

В 1 полугодии 2019 года в России было продано 453,3 тыс. новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией. Это на 3% больше, чем годом ранее. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ».

Порядка 60% продаж новых автомобилей с «автоматом» приходится на пять марок. Безусловный лидер – корейская KIA, реализовавшая за первые шесть месяцев 93,5 тыс. машин с АКПП (+7%). Второе место занимает еще один корейский бренд – Hyundai с объемом реализации 67,6 тыс. автомобилей (67,6 тыс. ед., +4%). На третьей строчке оказалась японская Toyota с показателем 43,5 тыс. реализованных машин с «автоматом» (-1%).

Кроме них, высокими продажами автомобилей с АКП в первом полугодии могут похвастаться немецкая марка Volkswagen (37,5 тыс. ед., +15%) и чешская Skoda (26,5 тыс. ед., +24%).

Примечательно, что продажи автомобилей с автоматической трансмиссией в России растут на фоне падения всего российского авторынка, которое в первом полугодии составило -2%. Как следствие, доля продаж таких машин за последний год выросла ровно на 3% — с 55,5% до 58,5%.


Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров