Продажи автомобилей Subaru в РФ в июле выросли на 27%

Продажи автомобилей Subaru в России в июле 2018 года выросли сразу на 27% и составили 563 единиц. Как сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», за период с января по июль текущего года российские дилеры Subaru реализовали 4200 новых машин, что тоже превысило аналогичный результат годичной давности на 41,1%.

Продажи автомобилей Subaru в РФ в июле выросли на 27%
Subaru Legacy. Фото Subaru

Бестселлером японской марки в РФ в июле остается кроссовер Subaru Forester, показавший результат в 308 реализованных машин. Вторым стал компакт-кросс Subaru XV с объемом реализации 123 новых автомобилей, а «тройку» по уровню спроса замкнул кросс-универсал Subaru Outback, на котором в июле остановили свой выбор 94 покупателя.

Бизнес-седан Subaru Legacy нового поколения, вышедший на российский рынок в конце мая этого года, в прошлом месяце разошелся тиражом в 34 экземпляра, а спортивные Subaru WRX и WRX STI нашли в июле лишь по одному покупателю.