Продажи автомобилей Toyota в России в феврале выросли на 3%
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей компании Toyota на российском рынке выросли по итогам февраля на 3% — до 6.5 тыс. экземпляров. А за первые два месяца текущего года данный показатель составил 11.6 тыс. штук, что на 15% больше результатов 2017 года.
Доля рынка, занимаемая маркой Toyota, достигла 5.9%, что позволило японцам занять седьмое место в рейтинге самых популярных брендов на российском рынке. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение бизнес-седанам Toyota Camry (2.1 тыс. штук и +6%).
На втором месте расположился кроссовер Toyota RAV4, который разошелся тиражом в 2 тысячи экземпляров. Это спад на 8% по отношению к прошлому году. Напомним, что ранее японский автопроизводитель подготовил для российского рынка более доступную версию внедорожника Fortuner, который теперь доступен с 2.7-литровым бензиновым двигателем.