Продажи автомобилей Toyota в России в сентябре выросли на 48%

Продажи новых автомобилей Toyota в России в сентябре 2018 года, по сравнению аналогичным периодом годичной давности, выросли на 48%. По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», за первый осенний месяц российские дилеры реализовали 11 237 машин. Как следствие, Toyota заняла четвертое место в списке самых популярных автопроизводителей в России, а рыночная доля марки выросла с 6% до 6,6%.

Продажи автомобилей Toyota в России в сентябре выросли на 48%
Toyota RAV4. Фото Toyota

За девять месяцев (с января по сентябрь) объем реализации автомобилей Toyota составил 77 816 единиц, что на 15% больше, чем годом ранее.

Самой продаваемой моделью японской марки по-прежнему остается кроссовер Toyota RAV4, который в сентябре разошелся тиражом в 3851 экземпляров (+58%). Второе место по уровню спроса занял бизнес-седан Toyota Camry, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 3240 покупателей (+61%).

Напомним, что в сентябре в России начался прием заказов на внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в самом дорогом исполнении Executive Lounge.

Exit mobile version