Продажи автомобилей в Европе в сентябре снизились на 23,4% год к году
Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), по итогам сентября 2018 года продажи новых легковых авто на рынке Европы снизились на 23.4% и составили 1.12 млн. экземпляров. Эксперты склонны связывать такой результат со вступлением новых правил сертификации авто в странах ЕС.
Так, появление новых правил, которые вступили в силу с 1 сентября 2018 года, подстегнуло продажи автомобилей в августе, что и отразилось на заметной «просадке» показателей уже в сентябре. Что касается результатов за все девять месяцев текущего года, то на рынке Европы было продано почти 12.4 млн. легковых авто.
Лидером рынка ЕС по итогам сентября стала Opel/Vauxhall с результатом в 81.7 тыс. штук. Это на 11.6% меньше, чем годом ранее. Впрочем, все автопроизводители из ТОП-5 показали существенное падение. Так, BMW продала 80.4 тыс. авто (-7.4%), Mercedes-Benz – 80.3 тыс. авто (-12.1%), Ford -79.3 тыс. авто (-13.5%), а Volkswagen – 75.5 тыс. авто (-52.4%).