Российский авторынок в апреле 2019 года показал снижение
В апреле 2019 года в России было продано 148 296 легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта – на 2,7% меньше, чем годом ранее. Таким образом, в прошлом месяце российский авторынок ушел «в минус» во второй раз за год. По итогам первого квартала отрицательная динамика сохраняется – 539 946 реализованных автомобилей (-1%), гласят данные АЕБ.
«В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост», — отметил глава Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.
Лидерство российского авторынка по-прежнему остается АвтоВАЗ, реализовавший в апреле 32 316 автомобилей LADA, что на 5% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла корейская KIA – 19 819 проданных машин (+1%). Третий результат сохраняет Hyundai, чьи дилеры реализовали в прошлом месяце 15 379 новых автомобилей (-3%). Далее следуют Renault и Volkswagen – их машины разошлись тиражом в 12 543 (+5%) и 9551 (+7%) экземпляров соответственно.
В ТОП-10 самых популярных марок по итогам апреля также вошли Toyota (8466 ед., -4%), Skoda (7359 ед., +16%), ГАЗ (5424 ед., +1%), Ford (3752 ед., -23%) и Mercedes-Benz (3456 ед., +2%).