Продажи китайских автомобилей в мае снизились на 5,5%
В мае 2019 года в России было продано 2 859 новых автомобилей китайских марок – на 5,5% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика сохранилась и за период с начала года, когда объем реализации китайских машин составил 12 957 единиц (-0,6%). Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Между тем, еще в апреле ситуация на рынке китайских автомобилей в России выглядела весьма позитивно – тогда продажи выросли на 4% до 3098 экземпляров, а по итогам четырех месяцев сохранялся рост (+1% до 10 098 ед.).
В мае же рыночное падение продемонстрировало большинство производителей из КНР (7 из 11) и, более того, с двузначными показателями: Hawtai (-88%), Lifan (-66%), Foton (-57%), FAW (-56%), Zotye (-36%), Changan (-27%) и Chery (-13%). При этом лидеры «китайского сегмента» рост сохраняют – Geely (в 3,4 раза) и Haval (в 2,5 раза), а также DFM (+71%) и Brilliance (+33%).