Продажи китайских автомобилей в России за апрель сократились на 16%
В апреле 2017 года на автомобильном рынке России было продано 2,4 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей китайских марок, подсчитали специалисты аналитического агентства ”АВТОСТАТ”. Этот показатель на 16% ниже, чем в этом же месяце год назад.
Компания Lifan остается самой успешной на российском авторынке. Более половины (1251 ед.) китайских автомобилей проданы под этой маркой. Правда, спрос на них по сравнению с апрелем 2016 года упал на 7%.
На втором месте по реализации оказалась Chery (продано 456 автомобилей, +7%), на третьем – Changan. Продажи этой компании заметно ниже – 197 автомобилей за месяц. Однако 3-кратное увеличение спроса на автомобили марки внушает определенный оптимизм.
Что касается остальных китайских брендов, которые сегодня официально представлены в России, то картина такова:
- Geely (188 ед.; -67%);
- Zotye (91 ед.; +333%);
- FAW (69 ед.; -45%);
- DFM (39 ед.; -61%);
- Foton (30 ед.; +114%);
- BAW (16 ед.; -24%);
- Brilliance (16 ед.; -86%).
Как отмечают в «Автостате», с начала 2017 года владельцами легковых авто и LCV китайских марок в России стали 8 тысяч человек. Это ощутимо меньше (-27%), чем показатель годичной давности.