Продажи кроссовера Nissan X-Trail в России выросли на 8% в феврале
Согласно официальным данным, самой продаваемой моделью японской компании Nissan на рынке Российской Федерации по итогам февраля стал кроссовер Nissan X-Trail. Местным дилерам марки удалось распродать 1.78 тыс. экземпляров данной модели. Это более, чем на 8% больше в сравнении с аналогичным периодом пошлого года.
На второй позиции по итогам февральских продаж оказался еще один кроссовер – Nissan Qashqai с результатом в 1.47 тыс. штук, что на 10% меньше, чем в феврале 2016 года. Согласно данным АЕБ, всего в прошлом месяце было продано 5.3 тыс. автомобилей марки Nissan на рынке России. Это спад в 27% в сравнении с 2016 годом.
Первые два месяца текущего года дали результат в 9.5 тыс. проданных автомобилей японского бренда. Это также на 19% меньше, чем годом ранее. Доля компании на российском рынке составила 5.2%, что позволило ей занять 7 место в первой десятке самых популярных брендов.