В России упали продажи новых пикапов

Продажи новых пикапов в России продолжают падать. По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», только за 1 квартал 2019 года объем реализации автомобилей этого сегмента снизился на 28% — до 1983 единиц.

В России упали продажи новых пикапов
УАЗ «Пикап». Фото УАЗ

Лидером рынка пикапов по итогам первых трех месяцев текущего года по-прежнему остается отечественный УАЗ «Пикап», на котором остановили свой выбор 732 человека (-15%). Второе место осталось за Toyota Hilux с результатом 606 проданных машин (-2%). Третьим стал еще один «японец» — Mitsubishi L200, продажи которого упали на 69% — до 329 единиц.

Кроме того, в пятерку самых продаваемых новых пикапов в России с января по март 2019 года вошли две модели немецких брендов – Volkswagen Amarok (135 ед., +16%) и Mercedes-Benz X-Class (89 ед.).