Продажи новых автомобилей в Индонезии и Таиланде впервые превысили 1 млн. единиц в год
В 2012 году количество проданных в Таиланде и Индонезии новых автомобилей первый раз превысило 1 млн. единиц. Быстрое развитие авторынков этих стран связывают с увеличившимися доходами среднего класса. В то же время продажи в развитых странах остаются вялыми.
В 2011 году в Таиланде наблюдался сильный спад производства и продаж, так как запчасти «Тойота» и других марок из Японии поставлялись не вовремя из-за мощнейшего землетрясения весной. Осенью в Таиланде было сильное наводнение. Однако уже в 2012 году рынок Таиланда, согласно докладу представительства Toyota Motor в Таиланде, вырос на 80,9% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало и налоговое стимулирование тайского правительства, направленное на скорейшее восстановление всей экономики страны после катастрофы.
В Индонезии продажи в 2012 году выросли на 24,8% по сравнению с предыдущим годом. По данным Ассоциации Автомобильной промышленности Индонезии в стране за год было продано 1.116.230 единиц автомобилей. Более того, стремясь не допустить сильного перегрева экономики, правительство постаралось по максимуму обуздать автокредиты, установив в июне 2012 году минимум на сумму авансового платежа. Но остановить сумасшедший рост продаж так и не удалось.
По данным исследовательской фирмы Fourin Inc количество проданных за год автомобилей превысило 1 млн. единиц в 2011 году в 14 странах. По уровню продаж Таиланд тогда находился на 20 месте. Всего за 1 год страна поднялась в этом рейтинге до 10 места. На сегодняшний день на долю японских производителей приходится около 90% всех продаж автомобилей в этих странах.