Компания Subaru в мае увеличила продажи в России на 63%
Аналитики агентства «АвтоСТАТ» в ходе майского мониторинга российского рынка новых машин зафиксировали рост продаж автомобилей Subaru в этом месяце на 62,7%. Всего российские дилеры реализовали в мае 698 единиц авто.
По данным за первые четыре месяца текущего года, объем продаж новых автомобилей Subaru составил 2980 экземпляров, что почти наполовину больше, чем за аналогичный период годичной давности.
Звание бестселлера японской марки в РФ сохранил кроссовер Subaru Forester, чьи продажи за май выросли на 24,3%, составив 404 автомобиля. Вторым по популярности стал компактный кроссовер Subaru XV с результатом в 165 проданных машин, а «тройку» замыкает универсал Outback, разошедшийся тиражом в 81 авто.
Напомним, что в конце мая в России вышел в продажу новый бизнес-седан Subaru Legacy, который сразу стал пользоваться хорошим спросом, показав результат в 43 проданных автомобиля в мае.