Продажи Subaru в России выросли почти на 14,5 % в октябре
Продажи новых автомобилей Subaru в РФ в октябре 2018 года выросли почти на 14,5% по отношению к октябрю 2017 года. За прошлый месяц российские дилеры марки реализовали 678 машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Субару Мотор».
При этом за 10 месяцев 2018 года рост продаж Subaru на российском рынке получился куда более существенным – 34,9% при объеме реализации 6232 единиц.
Бестселлером марки по-прежнему остается кроссовер Forester, на котором в октябре остановили свой выбор 393 покупателя (+0,3%). Вторым по популярности стал компакт-кросс XV, который разошелся тиражом в 153 экземпляра – на 43% больше, чем годом ранее. Тройку лидеров замыкает кросс-универсал Outback с результатом 99 реализованных автомобилей (+16,5%).
Седан Subaru Legacy, новое поколение которого вышло в продажу в мае текущего года, оказался не столь популярным, найдя всего 29 покупателей. Что касается спортивных полноприводных седанов WRX и WRX STI, то их дилеры реализовали 4 раза.