Рекламный провал: пикап Chevrolet Silverado подвел в прямом эфире

Реклама тоже бывает неудачной. Это доказал пикап Chevrolet Silverado Trail Boss, заглохший на льду «Литтл Сизарс-арены» в Детройте. Курьезную ситуацию с рекламируемым автомобилем концерна GM в минувший четверг, 29 ноября, наблюдали зрители хоккейного матча «Детройт – Сент-Луис» в первенстве НХЛ. Сам матч, к слову, транслировался в прямом эфире.

Рекламный провал: пикап Chevrolet Silverado подвел в прямом эфире
Chevrolet Silverado Trail Boss. Фото Chevrolet

Дело было так: в перерыве между периодами представители General Motors в рекламных целях «выкатили» на лед новенький красный пикап Chevrolet Silverado Trail Boss, после чего уже через считанные минуты автомобиль заглох. К счастью, до конца перерыва он все-таки завелся и под громкие аплодисменты [недоумевающей] публики покинул площадку.

Отразится ли этот случай на продажах модели? Вряд ли. Однако репутация все же может оказаться подпорченной.

Читайте также

Читайте также