В России Renault Duster стал бестселлером марки
Российские дилеры Renault реализовали в июне 11 944 новых автомобиля – на 12% меньше, чем годом ранее. За первую половину 2019 года объем реализации Renault составил 64 431 единицу, что на 9% ниже показателя годичной давности.
В результате Renault занял четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке (по данным АЕБ), а рыночная доля бренда составила 7,8%.
Звание бестселлера марки в России удерживает кроссовер Duster, нашедший за первый месяц лета 3547 покупателей (-11%). Второе место занял седан Logan с результатом 2860 единиц (-15%). Третьим стал кроссовер Kaptur, на котором остановили свой выбор 2649 россиян (-1%). Хэтчбек Sandero, соответственно, занял лишь четвертую строчку с показателем 2464 реализованных машин, что на 17% меньше, чем в прошлом году.