Renault по итогам февраля подвинула Hyundai с 3-го места авторынка РФ
В тройке лидеров российского авторынка по итогам продаж в феврале произошли изменения. Компания Renault стала третьей, сместив южнокорейскую Hyundai на четвертую позицию.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в последний месяц зимы продажи французского бренда выросли на 9% по сравнению с февралем 2016 года и составили 9 626 автомобилей. У Hyundai, наоборот, на 11% снизилась реализация (9 391 ед.). Правда, разница, как видим, совсем небольшая.
По всей видимости, сокращение продаж южнокорейского бренда обусловило 2,5-кратное уменьшение спроса на модель Solaris. Некогда бестселлер Hyundai в феврале стал лишь седьмым в сводном рейтинге продаж.
Напомним, что у Солариса происходит смена поколений. Вторая его генерация уже официально представлена и машины производят на питерском заводе Hyundai. Однако в продаже они только ожидаются, причем довольно скоро. Именно поэтому, по нашему мнению, в России временно просел спрос на модели, а точнее на одну модель Hyundai.
Всего в феврале в России были проданы 106 658 автомобилей. Это на 4% меньше, чем годом ранее.