Renault – самая успешная зарубежная автокомпания в России в этом году
По результатам продаж десяти месяцев этого года компания Renault заняла первое место на российском рынке среди зарубежных автопроизводителей и второе – в общем зачете, уступив только АвтоВАЗу. Дилеры французской марки за период с января по октябрь включительно реализовали более 156 тысяч автомобилей.
В достижении этого показателя весомую роль сыграли новинки компании из бюджетного ценового сегмента. Речь идет о седане Логан, хэтчбеке Рено Сандеро и «высоком хэтчбеке» Рено Сандеро Степвей 2014 в новом кузове. К слову, Logan и Sandero вошли в первую двадцатку моделей-бестселлеров авторынка России в октябре. Седан и вовсе занял пятое место.
Отметим, что в основе всех трех моделей лежит одна платформа. Это относительно недорогие автомобили (Logan – от 349 тысяч, Sandero – от 380 тысяч и Sandero Stepway – от 510 тысяч рублей). При этом качество сборки и комплектующих полностью соответствует высоким стандартам Renault.
Несколько подробнее остановимся на Renault Sandero Stepway образца 2014 года. Так называемый «внедорожный хэтчбек» от базового Сандеро отличается увеличенным клиренсом и пластиковым защитным обвесом внизу кузова, что позволяет с успехом эксплуатировать модель в плохих дорожных условиях.
Читайте также:
Определены наиболее популярные модели в России в этом годуПомимо базовой версии с 83-сильным двигателем и механической пятиступенчатой трансмиссией, в России можно приобрести и более дорогой вариант Sandero Stepway с двигателем в 103 л.с. и четырехдиапазонным «автоматом». Обойдется такой хэтчбек в 566 тысяч рублей.
Среди популярных в России моделей Renault необходимо вспомнить и кроссовер Duster – это самая востребованная на рынке модель сегмента SUV.