Renault в 2016 году увеличила долю на российском рынке
Автомобили марки Renault стали лучше продаваться в России. Прошлый год закончился результатом 117,23 тыс. проданных экземпляров. Это хоть и меньше на 3,0%, чем в 2015-ом, однако доля бренда на российском авторынке выросла на 0,7% и составила 8,2%.
“Урожайным” для Renault стал минувший декабрь. Более того, отмечено, что декабрьский результат — лучший за всю историю компании в РФ: реализовано 13,77 тыс. единиц (+15,0%), рыночная доля увеличилась до 9,4%.
Российское представительство Renault связывает хороший результат с эффективной работой дилеров и высокой локализацией производств (64,0%), что позволило автопроизводителю проводить разумную ценовую политику и сохранить конкурентоспособность.
Кроссовер Renault Duster – по-прежнему самый покупаемый автомобиль в модельном ряду, его выбрали 44 тыс. покупателей в России (+0,2%).
На 2-ом месте седан Renault Logan с показателем 29,57 тыс. проданных единиц (-28,0%).
3-я позиция — у хэтчбека Sandero, его в 2016-ом приобрели 28,56 тыс. покупателей (-6,0%).
За полгода присутствия на рынке новая модель Renault Kaptur разошлась тиражом в 13,93 тыс. авто. Благодаря появлению этого кроссовера Renault Россия укрепила свои лидерские позиции в SUV-сегменте.
Запуск локального производства Renault Kaptur стал достижением года. Эта модель адаптирована под российские климатические и дорожные условия, и понравилась клиентам.
В пресс-службе российского офиса Renault также отметили свои успехи в 2016 году в части экспортных поставок в дальнее зарубежье (Вьетнам, Алжир и проч.). Новый 2017 год компания встретила с оптимистичными планами на будущее.