«Рено Логан»: старый «работяга» или новый стильный «клерк»
В России всегда ценились надежные машины, поэтому Renault Logan почти сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей. С 2005 года, когда в нашей стране стартовало производство первого поколения модели, прошло чуть менее десяти лет. За это время автомобиль не потерял своей актуальности, а когда в 2012 году произошло его обновление, то «Логан» набрал еще больше баллов.
Внутренне пространство Renault Logan New подверглось кардинальным изменениям. Устаревшая магнитола уступила место полноценной мультимедийной системе, кресла стали более удобными, а «приборка» и центральная консоль преобразились визуально.
Экстерьер хоть и сохранил заданный старый вектор, но стал более дружелюбным. Дизайнеры сгладили углы, зрительно удлинили кузов, преобразили радиаторную решетку и бампера. Работа дала свои результаты, и почти 100 % поклонников модели признали ее превосходство в красоте перед старой версией.
На российском рынке первое поколение продается с моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (103 л.с.) литра. В новой версии остался больший объем, но его дефорсировали до 82 л.с.
Читайте также:
Автопутешествия: страховаться или рисковать?«Коробка» также осталась одна. На смену пятиступенчатой «механике» и «автомату» с четырьмя позициями пришла автоматическая трансмиссия с пятью скоростями.
Такие преображения объясняются желанием компании избежать конкуренции между поколениями. Людям дается возможность выбрать нужные характеристики, при этом производитель обеспечивают продажи обоих автомобилей!
Если говорить о чисто пользовательских характеристиках, то, в среднем, новинка стала прожорливей на 0,4 литра (9,4 против 9,8 литра в городе). Багажный отсек остался прежним 510-литровым, впрочем, это относится и к топливному баку (50 л).
В новом «Логан» отчетливо прослеживается оптимизация параметров, но это не мешает ему быть лучше. Да, старые версии по-прежнему берут, но это продлится ровно до того момента, когда производитель сделает рестайл второго поколения и добавит пару интересных «фишек»!