Россияне потратили 816,6 млрд рублей на покупку новых внедорожников

Российские покупатели потратили на новые кроссоверы и внедорожники более 816 миллиардов рублей в период с января по октябрь текущего года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Что касается модели, принесшей наибольшую выручку автопроизводителю, то таковой стал кроссовер Hyundai Creta, который обошелся покупателям в 6.1 млрд. рублей.

Россияне потратили 816,6 млрд рублей на покупку новых внедорожников
Hyundai Creta. Фото Hyundai

На втором месте по прибыльности оказался немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, который был продан в количестве 2.59 тыс. штук, что дало выручку в размере 4.4 миллиардов рублей. На третьей позиции разместилась модель Toyota RAV4, которая была продана в количестве 2.62 тыс. экземпляров за 4.3 млрд. рублей.

Французский кроссовер Renault Duster разошелся в количестве 3.97 тыс. экземпляров, что принесло компании доход в размере 3.4 млрд. рублей. Первую пятерку закрывает премиальный внедорожник Mercedes GLC, который из-за высокой цены смог принести 3.1 млрд. рублей выручки всего за 339 экземпляров.