На покупку иномарок в России было потрачено более 500 млрд рублей

В 1 квартале 2019 года в России было продано 284 тыс. новых легковых иномарок. На их покупку россияне потратили в общей сложности 503 млрд рублей – почти 90% от всей емкости российского авторынка. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

На покупку иномарок в России было потрачено более 500 млрд рублей
Автосалон. Фото «Автоновости дня»

Самой «доходной» стала продукция корейской марки KIA, машины которой с января по март обошлись россиянам в 70 млрд рублей. Второе место заняла японская Toyota – эти машины принесли дилерам 55 млрд рублей. Замкнул тройку лидеров еще один корейский бренд – Hyundai с результатом 50 млрд рублей.

На четвертой и пятой строчках оказались премиальные «немцы» Mercedes-Benz и BMW, на покупку автомобилей которых в России было потрачено 43 и 38 млрд рублей соответственно.

Как отметили аналитики, только на эти пять брендов приходится более половины (51%) всех денег, вырученных автопроизводителями на российском рынке в январе-марте 2019 года.

Exit mobile version