Россияне потратили на покупку премиум-автомобилей 281 млрд рублей

Россияне потратили на покупку новых премиальных автомобилей за первое полугодие 2018 года 281 млрд рублей, что на 7% больше, чем за аналогичный период годичной давности. Об этом в результате своего специального исследования сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», заявляя, что за отчетный период было продано чуть больше 70 тысяч новых легковушек премиум-марок.

Россияне потратили на покупку премиум-автомобилей 281 млрд рублей
BMW 5-Series. Фото BMW

Традиционным лидером в премиум-сегменте на российском рынке остается Mercedes-Benz. На эти автомобили россияне потратили в первом полугодии 77 млрд рублей. Второе место занимает BMW с не менее впечатляющей выручкой в 63 млрд рублей, а «тройку» замыкает Lexus с результатом 47 млрд рублей выручки.

Кроме того, среди самых популярных автомобильных премиум-брендов России также упоминаются Land Rover (26 млрд руб.), Audi (25 млрд руб.), Porsche (12 млрд руб.) и Volvo (11 млрд руб.).

Читайте также

Читайте также