Россияне за полгода потратили почти 850 млрд рублей на новые авто
Российские аналитики провели исследование местного рынка и опубликовали итоговые данные за первую половину текущего года. Так, отечественные покупатели потратили на новые легковые автомобили почти 850 миллиардов рублей. Это более, чем на полпроцента меньше в сравнении с результатом, полученным за первые шесть месяцев минувшего года.
Нужно отметить, что статистические данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат». Кроме того, специалисты определили бренды, которые получили максимальную выручку с продажи своих автомобилей. Лидирует по этому показателю немецкая компания Mercedes, которая выручила 97.4 миллиарда рублей.
На второе место вышла японская Toyota с показателем в 96.3 миллиарда рублей. Третья строчка осталась за корейской компанией Kia, получившей 70 миллиардов рублей прибыли. Отечественная Lada разместилась на четвертой позиции с показателем в 66.2 миллиарда рублей. Топ-5 замыкает Hyundai с выручкой в 59.7 миллиарда рублей.