Российские потребители находятся в ожидании новой «Газели Next»
За первые 10 месяцев текущего года Группой ГАЗ на российском рынке было реализовано 72,6 тыс. легких автомобилей коммерческого назначения или LCV. Это меньше на 0,7%, показателя за период январь—октябрь 2011 года.
Сегодня автопроизводитель предлагает на рынке самые различные модификации своих LCV: от бортовых версий и фургонов до автошасси, которые можно использовать для монтажа самого различного оборудования. Здесь также вариантов очень много: рефрижератор, цистерна, лаборатория передвижная измерительная и многое другое.
С одной стороны, и это подчеркивают в пресс-службе Группы ГАЗ, снижение спроса не связано исключительно с «Газелями». На российском рынке под конец года отмечается некоторый общий спад продаж LCV. С другой стороны, у автопроизводителя убеждены, что российские покупатели ждут начала серийного выпуска новой модели — «Газели Next».
Правда, некоторые аналитики полагают, что снижение спроса на «Газели» обусловлено, прежде всего, перераспределением внимания потребителей в сторону более дорогих, но более качественных иномарок. Об этом говорит и статистика. Например, продажи легкого коммерческого автотранспорта марки Ford в этом году выросли на 44,6%, Peugeot — на 15,8%.
Относительно невысокая стоимость владения такими LCV (обслуживание, ремонт, расходные материалы) за счет их качества и высокой топливной эффективности довольно быстро компенсирует разницу в цене с той же «Газелью».