Авторынок

Российский авторынок по результатам полугодия сократился почти на 8%

За первое полугодие 2014-го в России было продано 1,23 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 7,6% меньше результата первых шести месяцев 2013 года. Объем продаж в июне составил менее 200 тысяч единиц, что меньше на 17,3% по сравнению с прошлогодним июнем. Эти данные приводит Комитет автопроизводителей при Ассоциации европейского бизнеса.

Йорг Шрайбер, глава комитета, анализируя итоги минувшего полугодия, констатирует, что авторынок РФ «продолжает двигаться вниз с увеличенной скоростью». Причем, по мнению компаний-участниц комитета «проседание» рынка еще не завершилось. Согласно прогнозам, во 2-м полугодии объем продаж составит 1,2 млн. автомобилей или -16% к результату второй половины минувшего года. В комитете полагают, что годовой объем реализации составит 2,45 млн. автомобилей (-12%).

В десятке лидеров рынка по результатам минувшего полугодия с приростом продаж сработали только Toyota, Nissan и Mitsubishi.

В июне ситуация и того хуже. Прирост продаж (правда, значительный — +33%) отмечен только у «Ниссана», дилеры которого реализовали 12 тысяч автомобилей. Остальные автопроизводители из ТОП-10 завершили месяц с падением спроса.

По итогам первых шести месяцев лидером на российском авторынке остался АвтоВАЗ. За полгода реализация автомобилей Lada составила 192,8 тыс. единиц (-15%). Затем идет Renault с результатом 96,4 тыс. автомобилей (-8%). На третьем месте – KIA (94,0 тыс., -1%).

Результаты остальных компаний из первой десятки за период январь—июнь 2014 года выглядят следующим образом:

Hyundai (продано 89,6 тыс. автомобилей, 0%);

Nissan (82,3 тыс., +29%);

Toyota (76,5 тыс., +5%);

Volkswagen (67,4 тыс., -13%);

Chevrolet (65,3 тыс., -19%);

Škoda (42,0 тыс., -2%);

Mitsubishi (38,5 тыс., +2%).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.