Российский рынок легкого коммерческого транспорта остается стабильным
Эксперты отмечают, что сегодня для российских потребителей на рынке легких коммерческих автомобилей главными факторами, определяющими выбор, являются качество и мобильность.
Это особенно относится к компаниям, выполняющим курьерские доставки, перевозку грузов при переезде, в том числе на большие расстояния как по территории России, так и за границу.
Выбирать сегодня на российском рынке есть из чего. Спрос на легкие коммерческие автомобили в стране, хоть и имеет незначительные колебания, на протяжении нескольких лет является стабильным и даже высоким в отдельных сегментах. Стабильны и объемы продаж. В частности, в прошлом году реализация составила порядка 180 000 автомобилей, что на 3% больше, чем было годом ранее. Вероятно эта же тенденция сохранится и в году текущем.
Несмотря на то, что отечественные LCV по-прежнему являются лидерами рынка (68%), в основном благодаря их сравнительно невысокой стоимости, известные зарубежные автобренды стремительно набирают позиции. Объемы продаж коммерческих моделей компаний Volkswagen, Renault, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, Citroёn, Peugeot за последние 1-2 года увеличились едва ли не вдвое.
Читайте также:
Российский авторынок теряет в объемах, но остается вторым в Европе по результатам июняРост доли LCV зарубежных автопроизводителей, отмечают эксперты, будет отмечаться и далее. Этому будет способствовать увеличение степени локализации производства на предприятиях зарубежных автокомпаний, расположенных на территории России, а также организация новых производств.
Существует и другое, весьма важное преимущество, которое имеют иностранные бренды — это качественный сервис. Это также является важнейшим фактором для многих потенциальных покупателей.