Определены самые популярные марки подержанных авто в России

В марте 2019 года российский рынок автомобилей с пробегом показал небольшое падение. По сравнению с прошлым годом, его объем снизился на 0,2% — до 430 тыс. единиц. Самым популярным подержанным авто в России стала LADA-2114 (11,2 тыс. ед., -7,7%). Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Определены самые популярные марки подержанных авто в России
Авторынок. Фото Laitr Keiows

По данным аналитиков, четверть продаж на российской «вторичке» по-прежнему приходится на отечественную марку LADA, чей результат в первый месяц весны достиг 108 тыс. автомобилей (-4,7%). Вторая и третья строчки традиционно остаются за японскими Toyota и Nissan с объемами перепродаж 48,3 (-1,6%) и 24,7 тыс. (+3,3%) автомобилей соответственно.

На четвертой и пятой строчках оказались корейские Hyundai (21,8 тыс. ед.,+5,1%) и KIA (19,8 тыс. ед.,+10,8%). За ними в ТОП-10 самых популярных подержанных автомобилей в России также вошли: Chevrolet (19,4 тыс. ед; +2,3%), Volkswagen (17,1 тыс. ед., +2,1%), Ford (16,7 тыс. ед., —1,9%), Renault (15,9 тыс. ед., +4,5%) и Mitsubishi (13 тыс. ед.; —0,5%).

В модельном рейтинге самых продаваемых автомобилей российской «вторички» лидирует LADA-2114 (11,2 тыс. ед., -7,7%). Далее идут Ford Focus (10,5 тыс. ед., -2,3%), LADA-2107 (9,3 тыс. ед., -10%), LADA-2170 (8,5 тыс. ед., -6,5%) и Toyota Corolla (8,3 тыс. ед., -1,1%).

Несмотря на незначительное снижение в марте, в целом за 1 квартал положительная динамика вторичного рынка сохранилась. За этот период его объем составил 1,14 млн единиц, что на 0,5% больше, чем годом ранее.

Exit mobile version