С начала года россияне потратили на новые машины почти 300 миллиардов
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за первые два месяца 2018 года россияне потратили на приобретение новых легковых авто чуть менее 300 миллиардов рублей. Это практически на треть больше, чем было зафиксировано годом ранее. Больше всего отечественные покупатели выложили за продукцию марки Kia – порядка 40 млрд. рублей.
Это на 67% больше в сравнении с началом 2017 года. Как отмечают эксперты, корейцам удалось в этом году существенно опередить по данному показателю прежнего лидера – марку Toyota. На покупку автомобилей японского бренда россияне потратили 27.6 млрд. рублей, что на 16% больше, чем год назад.
Ровно столько же денег было потрачено и на приобретение автомобилей отечественного бренда Lada – 27.6 млрд. рублей. «Лада» тоже отметилась отличным приростом в 42.5% по сравнению с 2017 годом. Первую пятерку замыкают марки Hyundai и Mercedes, продукция которых была куплена на сумму 24.7 и 22.2 млрд. рублей соответственно.