SEAT заметно увеличил объемы продаж в 3-м квартале
В третьем квартале 2014 года испанская компания SEAT продала 294 тысячи автомобилей, что превысило результат аналогичного периода 2013-го на 10,5%. Существенную роль в достижении этого показателя сыграли автомобили семейства Leon. Их продажи выросли почти на 58%, а объем реализации составил без малого 116 тысяч единиц.
Юрген Стакманн, глава компании SEAT, отметил, что рост ее продаж составляет более 10% уже второй год подряд. Он также добавил, что модель Leon стала новой опорой компании. В этом году это семейство пополнит внедорожный универсал Leon X-Perience (на фото).
Продажи марки в странах Восточной Европы достигли 18,5 тыс. единиц. Увеличение объемов в этом регионе по сравнению с прошлым годом составили 55%.