Toyota Camry. Фото Toyota
Toyota Camry
Фото Toyota

На российском авторынке сегмент D впервые обошел сегмент С

Дмитрий Брусочкин, 31 марта 2019, 09:05

Ранее эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» сообщали, что 80% российского авторынка приходится на два сегмента — SUV и B. Аналогичная ситуация сохраняется до сих пор, однако третьим впервые стал сегмент D, сметив с этой позиции более доступный C.

По данным аналитиков, в феврале российские дилеры реализовали 7,3 тыс. новых автомобилей D-класса, что на 26,8% больше, чем годом ранее. Продажи автомобилей C-класса, наоборот, упали на 14,4% до 7,1 тыс. экземпляров.

Любопытно, что сегмент C выпал из тройки лидеров впервые в истории нашего авторынка, хотя еще в 2012 году он считался крупнейшим и демонстрировал самый высокий уровень продаж.

Причиной столь резкого упадка C-класса, по мнению экспертов, стало появление бюджетных седанов и кроссоверов, из-за которых на фоне общего снижения уровня жизни россиян он всего за несколько лет потерял значительную часть своей целевой аудитории.





Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров