На российском авторынке сегмент D впервые обошел сегмент С

Ранее эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» сообщали, что 80% российского авторынка приходится на два сегмента — SUV и B. Аналогичная ситуация сохраняется до сих пор, однако третьим впервые стал сегмент D, сметив с этой позиции более доступный C.

На российском авторынке сегмент D впервые обошел сегмент С
Toyota Camry. Фото Toyota

По данным аналитиков, в феврале российские дилеры реализовали 7,3 тыс. новых автомобилей D-класса, что на 26,8% больше, чем годом ранее. Продажи автомобилей C-класса, наоборот, упали на 14,4% до 7,1 тыс. экземпляров.

Любопытно, что сегмент C выпал из тройки лидеров впервые в истории нашего авторынка, хотя еще в 2012 году он считался крупнейшим и демонстрировал самый высокий уровень продаж.

Причиной столь резкого упадка C-класса, по мнению экспертов, стало появление бюджетных седанов и кроссоверов, из-за которых на фоне общего снижения уровня жизни россиян он всего за несколько лет потерял значительную часть своей целевой аудитории.