Сегмент С вернулся в тройку лидеров на авторынке РФ
В апреле 2019 года в России было продано 7784 новых автомобиля C-класса и 7781 автомобиль D-класса. Таким образом, как отмечают эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ», сегмент C вернулся в тройку лидеров российского авторынка спустя три месяца.
Напомним, последние значимые перемены в «расстановке сил» между сегментами на российском авторынке произошли в феврале нынешнего года: тогда машины D-класса впервые в истории показали лучшие продажи, чем авто C-класса. В марте D-класс закрепил свой успех.
Впрочем, если рассматривать итоги четырех месяцев, то D-класс с объемом реализации 29 698 по-прежнему опережает C-класс, автомобили которого с января по апрель разошлись тиражом в 28 376 экземпляров.