Skoda Kodiaq — вместительный кроссовер за разумные деньги

Не так давно на российском рынке наконец появился долгожданный большой кроссовер Kodiaq от марки Skoda. Автомобиль построен на единой платформе с такими моделями, как Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. Тем не менее, «чех» получился наиболее крупным из всей троицы, поэтому не удивительно, что именно Kodiaq имеет 7-местную версию.

Skoda Kodiaq — вместительный кроссовер за разумные деньги
Skoda Kodiaq. Фото — Skoda

В России на внедорожник Шкода Кодиак 2017 цена стартует с отметки в 1.99 миллионов рублей за базовую версию. На сайте http://skoda-kodiaq24.ru/ есть онлайн-конфигуратор, в котором можно подобрать оснащение и внешний вид Skoda Kodiaq. Всего для российских клиентов предлагается три варианта моторов для двух комплектаций – Ambition Plus и Style Plus.

Базовый двигатель на Российской Федерации – 1.4-литровый турбомотор семейства TSI, который развивает мощность в 150 «лошадей». «Топовый» вариант оснащен 2.0-литровый турбодвигателем с отдачей в 180 л.с. Есть также турбодизель семейства TDI, который при объеме в 2.0 литра развивает мощность в 150 лошадиных сил.

Все модификации чешского кроссовера комплектуются роботизированными коробками передач DSG, а также системой полного привода. КПП старается пораньше переключать передачи, что уменьшает расход топлива и позитивно отражается на плавности передвижения. По крайней мере, так себя ведет коробка в стандартном режиме. Конечно, если включить режим Sport, DSG будет подольше задерживаться на каждой передаче, держа обороты в более высокой зоне.

Впрочем, учитывая немаленькие габариты внедорожника, особо агрессивной езды и не хочется. Поэтому работа КПП в стандартном режиме является наиболее оптимальной для большинства потенциальных водителей Skoda Kodiaq. Данную модель выбирают в первую очередь люди практичные и любящие комфорт. Так, автомобили Skoda традиционно доступнее по цене, чем аналоги от Volkswagen, хотя в плане технологичности вовсе не уступают последним.

В результате владелец Skoda Kodiaq получает много автомобиля за разумные деньги. Если заказать вариант с 7-местным салоном, можно получить полноценный третий ряд сидений, а это уже заявка на серьезную конкуренцию с минивэнами. При этому, «Кодьяк» имеет неплохие внедорожные возможности. Конечно, вездеходом его не назовешь, но приличного клиренса вкупе с системой полного привода позволяет без труда передвигаться по разбитым проселочным дорогам, взбираться на бордюры и т.д.

Подводя итог, можно смело сказать, что Skoda Kodiaq – отличный вариант полноразмерного кроссовера для человека, ценящего комфорт и практичность, а также умеющего считать деньги. Как ни крути, Skoda доступнее немецких аналогов, но при этом ничем им не уступает.