Составлен ТОП-10 марок по доле рынка новых и подержанных автомобилей
Аналитики агентства «Автостат» исследовали структуру рынков новых и подержанных автомобилей и выявили марки с наибольшей долей реализованных машин. Так, по итогам пяти месяцев 2017 года, у Kia доля новых авто составила 47% (67 тыс. штук), в то время как у Peugeot – всего 6% (1.3 тыс. штук).
Отмечается, что на один новых проданный в России автомобиль приходится четыре подержанных. В процентном соотношении это составляет 20% на 80%. Наилучший показатель в этом плане оказался у компании Kia – 47% новых машин к 53% б/у. Весьма высокие результаты у марок Renault, Skoda и Hyundai у которых соотношение составляет от 40% до 42%.
Среди премиальных брендов наилучший показатель оказался у японского Lexus – 30% новых авто к 70% проданных «бэушек». Что касается российских автопроизводителей, то здесь наибольшая доля у марки УАЗ – 29%. А вот худшие показатели оказались у компаний Peugeot, Suzuki и Citroen. Та же «Пежо» продала всего 1.3 тыс. новых авто против 20 тыс. на «вторичке».