Советская «буханка» УАЗ-3909 покорила японский авторынок
Ни для кого не секрет, что японские автомобили являются настоящими эталонами надежности и технологичности, японские марки возглавляют рейтинги самых популярных брендов на многих рынках, в том числе и в России. Однако, как оказалось, сами японцы не прочь поездить на продукции советского автопрома, в частности, на легендарной «Буханке» УАЗ 3909.
Следует отметить, что в данном случае, решающим фактором стали не низкие цены, которые часто являются главным достоинством отечественного автопрома, а именно дизайн. Казалось бы, что может быть красивого в автомобиле, который у себя на родине ценится в первую очередь за проходимость и выносливость.
Однако, японцы народ своеобразный, и для них именно внешность «Буханки» имеет значение. Дело в том, что дизайн передней части автомобиля вызывает у японских автолюбителей ностальгические чувства, ведь именно такой внешностью обладали массовые модели местных автопроизводителей в 60-70-е годы. Впрочем, после вступления в силу новых экологических требований, завозить УАЗы в Японию стало почти невозможно.