Спрос на автомобили Renault в Европе снижается, на внешних рынках — растет
В компании Renault сообщают, что за первую половину года объемы продаж ее автомобилей в Европе сократились на 1,9%. Поставки дилерам составили 1,3 млн. единиц. При этом реализация марки на зарубежных рынках растет. Прирост отмечен в России, в странах Северной Африки и Южной Америки.
Сегодня французский автопроизводитель ожидает окончательного решения вопроса о создании в Китае совместного с компанией Dongfeng Motor Group предприятия по производству автомобилей для крупнейшего рынка в мире.
Однако в целом в Renault довольны результатом. Здесь рассчитывают компенсировать падение результатов реализации в Европе ростом продаж на глобальном уровне.
Автопроизводитель постоянно обновляет модельную линейку, представил новую версию хэтчбека Clio, а также свой первый субкомпактный кроссовер Captur.
Карлос Гон, глава компании Renault сообщил, что вопреки проблемам в Европе, мировой рынок растет «от рекорда к рекорду», поскольку существует спрос на развивающихся рынках. Количество автомобилей на тысячу населения здесь значительно ниже, чем в США или в «домашнем» регионе компании Renault, то есть в Западной Европе.