Компании SsangYong предрекли скорый уход с рынка России
Южнокорейской компании SsangYong предрекли скорый уход с рынка РФ. Московские дилеры марки распродали последние автомобили еще летом, а товарные запасы других дилерских центров по стране не превышают и двух десятков машин (2017 года выпуска). Возобновление поставок от Sollers не планируется, сообщает «Авторевю».
Наглядным примером конца «жизненного цикла» корейской марки в России стало снятие с продажи популярного в прошлом кроссовера Actyon, обновленная версия которого к нам так и не приехала. А есть ли в этом смысл?
По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за весь 2017 год российские дилеры SsangYong реализовали всего 123 новых автомобиля, а за десять месяцев 2018 года – 101 машину. Именно поэтому вопрос о возможной «реанимации» бренда в России, пожалуй, не имеет ни малейшего смысла – по крайней мере, на сегодняшний день.
Тем не менее, активная деятельность SsangYong для потребителей из других стран продолжается. На днях компания представила раллийную версию внедорожника Rexton – DKR, оснащенную высокопроизводительной 450-сильной «восьмеркой» с разгоном до «сотни» всего за 4,4 секунды. В январе следующего года новинка примет участие в знаменитом ралли «Дакар» в Южной Америке.