Возрожденная Toyota Supra начала покорять родной рынок

В Японии стартовали продажи нового поколения спорткупе Toyota Supra серии А90. Вернувшись на родину спустя 17 лет отсутствия, «вдогонку» возрожденная легенда получила целый набор сувенирной продукции и дорогой аэродинамической обвес от «тойотовского» ателье TRD.

Возрожденная Toyota Supra начала покорять родной рынок
Toyota Supra. Фото Toyota
Toyota Supra
Toyota Supra. Фото Toyota

Одной из особенностей новой Toyota Supra на местном рынке стало наличие в моторной гамме 2,0-литровых «турбочетверок» BMW B48, выдающих минимум 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Правда, ради такого удешевления (до 4 млн 900 тыс. йен или 44660 долларов) базовой «Супре» пришлось многим пожертвовать: адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, электрорегулировками сидений, премиум-акустикой (остались только четыре динамика) и даже колесами. Последние теперь «обуты» в шины размерностью 225/50 спереди и 255/45 сзади.

Toyota Supra
Toyota Supra. Фото Toyota

Более богатые версии (SZ-R с 2,0-литровым 258-сильным двигателем и RZ с 3,0-литровым 340-сильным двигателем) оцениваются на 1 и 2 миллиона йен дороже: в 53780 и 62900 долларов соответственно.

С фирменным обвесом от TRD 90-я «Супра» выйдет еще дороже. Например, за заниженный на 14 мм трехсекционный передний бампер придется выложить 2900 долларов, за боковые «юбки» — 3190 долларов, за накладки на задний бампер – 1450 долларов. Завершить образ можно углепластиковыми накладками на дверях (3370 долларов за комплект), задним спойлером (1820 мм) и 19-дюймовыми коваными дисками (5830 долларов за комплект).

Будет ли спрос на тюнинг Toyota Supra от TRD, покажет время. Отметим лишь, что на самом деле они выполняют не столько эстетическую, сколько функциональную роль: оптимизируют воздушные потоки и увеличивают прижимную силу на обеих осях автомобиля.