Стоит ли покупать Renault Logan в «базе»? – мнение экспертов

Простота, универсальность, надежность и доступная цена всегда были главными составляющими рыночного успеха Renault Logan. А ведь седан действительно популярен, причем не только в России, но и на многих развивающихся авторынках за ее пределами.

Стоит ли покупать Renault Logan в «базе»? – мнение экспертов
2014 Renault Logan

Выведя на рынок новое поколение модели, автопроизводитель сохранил все ее преимущества, добавив уюта в салон и современных ноток во внешний дизайн седана. В остальном поистине народный автомобиль сохранил все свои плюсы, а Рено Логан ремонт не стал ни дороже, ни сложнее.

Начало продаж «второго» Renault Logan подхлестнуло покупательский интерес, и по результатам продаж июня «Логан» наступает на пятки своему главному конкуренту — Volkswagen Polo. Если «немец» разошелся тиражом в 5,4 тыс. экземпляров, то Logan приобрели 5,2 тыс. человек. При этом продажи Polo упали на 21%, а у французского сделана, наоборот, выросли на 18%.

Эксперты отмечают, что покупать Logan в базовом варианте оснащения (рекомендованная цена – от 355 тыс. рублей) особого смысла нет, поскольку отсутствует даже магнитола, а оснащение могло бы быть проще, да некуда.

Средняя комплектация выглядит намного лучше, однако и кондиционер, и магнитола, и система обогрева кресел – все это доступно в качестве дополнительной опции.

Другое дело — топовый пакет Privilege. Здесь включена противотуманная оптика, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема и другое оснащение. Все это оборудование в общей сложности обойдется в 120 тысяч рублей, но перед покупателем будет уже совершенно другой «Логан», к которому термин «простой» можно применить разве что в смысле обслуживания.

Exit mobile version