Автомобильные шины

Тенденции российского рынка автошин в уходящем году

Роман Сцельник, 27 декабря 2012, 10:40

В уходящем году в России сохранился достаточно высокий уровень потребления автошин производства известных мировых компаний Nokian Tyres, Yokohama, Bridgestone, Continental и Michelin.

Volkswagen PoloСедан Volkswagen Polo получил новую версию для российского рынка

Лидерами по объемам импортных поставок авторезины на российский рынок по-прежнему остаются Южная Корея, Япония и Финляндия. С другой стороны, продукция российского производства также неплохо смотрится на фоне мировых компаний-лидеров. Особенно это относится к ценовому фактору. Достаточно ознакомиться с ассортиментом магазинов, чтобы получить более-менее объективную картину.

Стоит также отметить, что рост объемов производства автошин иностранными производителями на мощностях предприятий, расположенных на территории России. К слову, подобное сотрудничество благоприятно сказывается не только на производственном и потребительском секторе экономики страны, но и создает дополнительные рабочие места.

В этом году наблюдалось увеличение объемов продаж автопокрышек, которые продаются под маркой китайских и тайваньских производителей. Специалисты также отмечают улучшение качества продукции из этого региона.

В отношении сезонности шин стоит отметить, что потребители все чаще отдают предпочтение зимним и летним моделям, которые лучше подходят к российскому климату. Автомобилисты все меньше приобретают всесезонные автопокрышки. Несмотря на большую стоимость двух комплектов авторезины, потребители выбирают именно этот вариант.

Кроме того, россияне все чаще покупают новые автошины. Авторезина, бывшая в употреблении, несмотря на меньшую стоимость, постепенно утрачивает популярность.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.