Toyota Camry стала самым популярным автомобилем бизнес-класса в России
Популярность седана Toyota Camry в России остается неизменно высокой. В этом году модель лидирует в Е-сегменте (бизнес-класс) по уровню продаж и продолжает укреплять свои позиции. По информации «Автостат инфо» в ноябре было продано 1,6 тыс. Camry, что на 7% больше, чем в прошлом году за этот же месяц.
Напомним, что уже 9 января, в день открытия автосалона в Детройте японский автопроизводитель представит новое поколение модели. Ожидается, что следующая Camry получит более спортивную и более изысканную внешность, чем у текущей модели.
За Toyota Camry в списке самых популярных в России бизнес-седанов следует BMW 5-Series. Однако «пятерка» отстает от лидера рынка в 4 раза. В ноябре зарегистрирована продажа 476 автомобилей (+198%).
Mercedes-Benz E-класса занял 3-ю строчку рейтинга с 475 проданными авто (+61%). На 4-ом месте среди моделей бизнес-класса — Audi A6 (213 ед., -17%). На 5-ой позиции ноябрьского рейтинга закрепился Lexus ES — 154 ед. (-23%).
Доля Е-сегмента на российском автомобильном рынке — около 3%. В прошлом месяце было продано 3,3 тыс. автомобилей этого класса, что на 15% превышает показатель 2015 года.