Toyota RAV4 в марте стал бестселлером марки Toyota в России

Продажи автомобилей японской марки Toyota в Российской Федерации по итогам марта месяца снизились на 8%, показав результат в 8.9 тыс. экземпляров. Тем не менее, по итогам первого квартала 2018 года прирост продаж составляет 3.5% при уровне реализации в 20.5 тысяч автомобилей.

Toyota RAV4 в марте стал бестселлером марки Toyota в России
Toyota RAV4. Фото Toyota

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля компании Toyota по итогам первых трех месяцев текущего года составила 5.2%, что позволило марке занять пятую строчку в рейтинге самых популярных автопроизводителей на отечественном рынке.

Наиболее продаваемой моделью Toyota в марте стал кроссовер RAV4, который разошелся в количестве без малого 3 тыс. штук. Это на 20% меньше, чем год назад. На втором месте располагается седан Toyota Camry, который был продан в количестве 2.5 тысяч экземпляров (-22%). Судя по всему, россияне решили подождать появления на рынке новых поколений RAV4 и Camry, поэтому спрос на текущие версии несколько упал.