У какого продавца приобрести автомобиль?
Если вас интересует покупка автомобиля, то вы, конечно, готовы уделить этому процессу максимум внимания, не жалея своего времени и сил. Это естественно, ведь данное приобретение не относится к повседневным и заурядным. И потому мы поговорим сейчас о том, как правильно выбрать продавца, который поможет вам приобрести автомобиль, например, из модельного ряда TagAZ.
Вы спросите, а зачем выбирать продавца? Не лучше ли сосредоточиться на особенностях приобретаемого транспортного средства? Примите же во внимание, что без помощи продавца вам вряд ли удастся получить достаточно информации об интересующем вас автомобиле. А далеко не каждый консультант действительно готов помочь потенциальным клиентам своего автосервиса – некоторые работники данной сферы стремятся продать товар во что бы то ни стало, ничуть не заботясь о том, подходит ли данная конкретная модель покупателю или нет.
Но как же разобраться в деловых качествах продавца, который будет с вами работать? Да и вообще, есть ли у покупателей возможность выбора? Ведь заходя в специализированный салон, которым осуществляется продажа автомобилей, человек, как правило, начинает общаться с тем продавцом-консультантом, который первым его окликнет. Поэтому специалисты в сфере выбора автомобилей (а на это тему написаны не только статьи, но даже книги) предлагают потребителям поступить следующим образом – попросить продавца подобрать по указанным параметрам варианты автомобилей определенной марки, а потом позвонить вам с отчетом. Заниматься этим будет далеко не каждый консультант – ведь вы заранее предупредите, что пока не готовы сделать покупку, а только присматриваетесь. Так что обратите внимание, через какой промежуток времени продавец вам перезвонил, и насколько подходящие автомобили он предлагает (бывает, что покупателю стремятся продать модели, совершенно не соответствующие его пожеланиям – это признак недобросовестности консультанта).
Хороший продавец не должен давить на покупателя. То есть, ему, конечно, следует ввести своего клиента в курс дела – рассказать ему о возможности взять кредит на машину, о способах оплаты товара и т.д., но вынуждать клиента сделать покупку или пытаться им манипулировать, продавец не имеет права. Ну и конечно, основные качества хорошего продавца – это вежливость, внимательность, предупредительное отношение к клиенту. Учитывайте все эти моменты, чтобы посещение автомобильного салона прошло для вас в приятной и спокойной атмосфере.