УАЗ «Пикап» сохранил звание лидера рынка в своем сегменте

В январе 2019 года в России было продано 505 новых пикапов – это на 15,6% меньше, чем за январь 2018-го. Лидером сегмента, по данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», вновь стал отечественный УАЗ «Пикап», обладателями которого стали 213 россиян (-2,3%).

УАЗ «Пикап» сохранил звание лидера рынка в своем сегменте
УАЗ «Пикап». Фото УАЗ

На второй строчке в списке самых продаваемых пикапов в России, несмотря на 18,4% падение спроса, по-прежнему остается Toyota Hilux, нашедший за прошлый месяц 169 покупателей. Замкнул лидерскую тройку Mitsubishi L200 — его результат составил 66 реализованных автомобилей (-44,5%).

Перенеся очередной спад, пикапы, как и прежде, занимают ничтожно малую долю рынка. По данным аналитиков, на сегодняшний день на них приходится только 0,5% всех российских продаж [автомобилей].