Универсал Lada Largus может получить автоматическую трансмиссию

В настоящий момент коробка-автомат предлагается для двух моделей компании АвтоВАЗ – Lada Kalina второй генерации и Lada Granta. Однако не исключено, что и универсал Lada Largus может получить автоматическую трансмиссию. По информации сайта «АвтоСреда», с просьбой к руководству российского автопроизводителя разработать такую модификацию обратились некоторые дилеры марки Lada. По всей видимости, о перспективах АКПП на Lada Largus нередко интересуются потенциальные покупатели универсала.

Универсал Lada Largus может получить автоматическую трансмиссию
Lada Largus

На АвтоВАЗе обещали изучить этот вопрос, тем более что мнением клиентов здесь стараются дорожить. Стоить напомнить недавний опрос на официальном сайте компании, в котором автопроизводитель интересовался мнением потенциальных и существующих клиентов о различных новшествах для своих моделей.

В частности, АвтоВАЗ изучал отношение покупателей к появлению модификации Lada Largus с увеличенным клиренсом.

Ранее также сообщалось, что у «Ларгуса» может появиться полноприводная версия, а также открытый вариант. Что касается системы полного привода, то это вопрос весьма дискуссионный, а вот с пикапом дело обстоит несколько проще. Дело в том, что в Европе уже несколько лет продается модель Dacia Logan PickUp, разработанная на базе седана Logan. В июле, когда АвтоВАЗ получит все права на конструкторскую документацию на модель и право на внесение в нее изменений, скорее всего, начнется работа над созданием пикапа.

Остается добавить, что Lada Granta с АКПП в кузове седан стоит минимум 404,6 тыс. рублей, в кузове лифтбэк – 477,5 тыс. Хэтчбек Lada Kalina с «автоматом» обойдется от 431 тысячи и универсал «Калина» с автоматической трансмиссией — от 438 тысяч рублей.

Минимальная рекомендованная стоимость «Ларгуса» – 384 тысячи рублей.

Exit mobile version