В 1 квартале россияне купили 7 тысяч китайских автомобилей
В 1 квартале 2019 года россияне купили 7000 новых легковых автомобилей китайских марок. Как отмечают эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), этот результат на 0,5% меньше, чем в январе-марте 2018 года.
Сред марок лидером продаж остается Geely, объем реализации которого за отчетный период вырос в 4,1 раза – до 1 566 единиц. Второе место занимает Haval с результатом 1 452 проданных машин (рост в 3 раза). Замыкает лидирующую тройку Lifan, на машинах которого в январе-марте остановили свой выбор 1 366 покупателей (-59%).
На четвертой и пятой строчках оказались Chery (1229 ед., -5%) и Zotye (554 ед.,+5%).
За ними в ТОП-10 самых популярных китайских автобрендов в России вошли: DFM (310 ед.; -7%), FAW (218 ед.; -18%), Changan (196 ед.; -29%), Foton (53 ед.; -35%), Brilliance (43 ед.; +8%) и HTM (13 ед.; +63%).