Mitsubishi продала в 1 полугодии на рынке РФ более 20 тыс. автомобилей
Российские дилеры компании Mitsubishi продали в июне 3279 новых автомобилей – это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые шесть месяцев 2018 года объем реализации новых машин японской марки в РФ составил 20103 единиц, что в 2,3 раза больше, чем за первое полугодие 2017-го.
Самым продаваемым автомобилем Mitsubishi в России остается кроссовер Outlander, в июне показавший результат в 1892 реализованных машин.
Второе место по этому показателю занимает внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – 580 проданных авто за прошлый месяц, а «тройку» лучших замыкает Mitsubishi ASX с результатом 445 единиц.
По словам президента и главного исполнительного директора ООО «ММС Рус» Наои Накамуры, значительно увеличить свое присутствие на российском рынке Mitsubishi удалось, благодаря сразу нескольким факторам: прогресс сервиса, выгодные финансовые программы и, конечно, расширение дилерской сети.